воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Водопадик

   Когда я узнала о существовании такого способа в скрапе, так и не смогла успокоиться, пока сама не сотворила такую открытку с "водопадиком". Это тоже подарочная штучка, я вообще предпочитаю делать что-то в подарок. А вдохновил меня вот этот замечательный МК http://www.aboutscrapbook.ru/forum/32-371-1
Если кому-то интересно, почему на этот раз так подробно, а мне же и понравился сам механизм: складывается и раскладывается ("шарик входит и выходит" ;-))) ). Ещё к этой открыточке в подарочном комплекте шёл блокнотик тоже с бабочками, но я его не покажу, со временем он перестал мне нравиться. Я тут недавно наткнулась на один блог, девушка тоже увлекается скрапом, она взяла и поудаляла свои ранние работы, остались только комментарии. Я её понимаю, не хочется показывать свои ошибки. Сейчас у неё очень приличные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий