воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Посетила мастер-классы по скрапу

   Здравствуйте все. И вот, наконец-то, спустя почти полгода увлечения скрапом я узнала о существовании мастер-классов по этой теме в нашем городе. Интернет вещь, конечно, хорошая и я много информации почерпнула из него о скрапе, но живого общения с себе подобными (людьми "ударенными" скрапом) ни что не заменит! Занятия у нас проводит замечательная девушка Светлана, такая доброжелательная, позитивная, объясняет всё хорошо. Я аж два её мастер-класса посетила. Один по открыточке, вот наши работы:
Я заменила на своей открыточке надпись и подарила её маминой подруге (очень приятной женщине) на день рождения:
Второй мастер-класс по мягким блокнотикам. Это работы всех участниц:
Я свой дополнила цветочками в правом нижнем углу. Считала, что знаю, как буду его использовать, но потом передумала и пока не могу найти ему новое применение, поэтому сейчас он лежит и украшает шкафчик изнутри )))
Светлана обещала нам провести ещё МК по переплёту для альбомов и блокнотов, но пока, видимо, не подготовилась. Будем ждать ;-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий