четверг, 3 октября 2013 г.

Мой Big Shot

   Доброй всем ночи, да, я опять не сплю всё ещё, а завтра, точнее уже сегодня, на работу рано вставать. Как бы дожить до выходных, чтобы отоспаться ))) Опытные мастерицы, конечно, уже привыкли, что такой инструмент должен быть по умолчанию, а для меня приобретение Big Shot-а целое событие. Хотя купила я его уже несколько недель назад, но пока нет возможности полноценно им пользоваться, т.к. нужны, как минимум подходящие ножи. Я уже заказала кое-что, но этого "маловато будет, маловато говорю" (цитата из замечательного мультфильма "Падал прошлогодний снег"). На днях у меня появились новые нож и папочка, опробовала их сегодня. Я так мечтала о Big Shot-ике. Сначала была возможность приобрести машинку в закупке из Амеурики, но я не захотела ждать 2-3 месяца пока её пришлют, вся бы на слюну изошла (т.к. она уже, вроде как, должна быть моя, а её нет). Потом можно было купить в другом городе, а мне бы её привезли, но тогда тоже не срослось. И когда Big Shot появился в нашем местном магазине для рукоделия, прямо у меня под носом, то я уже не смогла удержаться ))) Очень уж хочется поделиться своей радостью, вот она моя красавица:
Темноватая фотка получилась, но красотку видно. А на следующей фотографии то, что входило в комплект машинки: удлинённая платформа и две стандартные пластины.
Опытные люди посоветовали ещё приобрести резинового вида маты для тиснения с помощью ножей (две штуки в комплекте)
и металлический адаптер, чтобы без проблем прорезались тонкие детали.

Считается, что на первое время этих пластин должно быть достаточно.
А вот мои первые ножики.
И первые папочки.
Так здорово! Трыньк! И вот такая красота получается :-)
Усё, пойду почивать, чего и вам желаю ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий