понедельник, 4 ноября 2013 г.

Проба сил

    Приветик всем. Сегодня я набралась наглости и впервые решила поучаствовать в задании от блога Scrap Lifting . В этот раз организаторы взяли за образец открыточку мастерицы Yan-ы Smakula , вот эту:
http://scrap-lifting.blogspot.ru/2013/10/yana-smakula.html

А вот что получилось у меня:

В работе использовала бумагу, дизайнерский картон, папку для тиснения (впервые самостоятельно в работе применила Big Shot), штампик, штемпельную подушечку, самодельных птичек, двухсторонний вспененный скотч. 
Стразы или полубусины решила не клеить, по-моему, в моей работе они ни к чему, хотя из-за их отсутствия моя открыточка, явно, проигрывает (конечно, не только из-за отсутствия страз проигрывает, уж надо быть честной), зато всё до того "Чисто и просто", что с этим трудно поспорить. Хи-хи-хи.

8 комментариев:

  1. Интересное решение!!!! очень хороший вариант, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что оценили идею. Так приятно :-)

      Удалить
  2. Как мило! Птички на веточках.. Замечательная идея! Cпасибо от Scrap Lifting))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится;)) Надеюсь, это ласточки:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парочка воробушков есть, конечно, но центральная птичка точно Ласточка :-))))) Спасибо за комментарий, Татьяна. Положительные отзывы опытных рукодельниц окрыляют :-)

      Удалить
  4. Чудесная открытка!!
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Татьяна. Льщу себя надеждой, что это не только утешительный отзыв от дизайнера сайта организатора, а что моя открыточка хоть немножко, действительно, понравилась :-)

    ОтветитьУдалить