суббота, 7 декабря 2013 г.

Основы скрапбукинга для новичка

    Вот и я, всем приветик. Пару недель назад я подарила один из своих блокнотиков своей двоюродной тёте. Её так заинтересовал скрапбукинг, что она решила познакомиться с ним поближе и стала задавать мне типичные вопросы для скрап-новичка. Я вспомнила как совсем недавно сама пыталась узнать ответы на эти вопросы, как потеряла кучу времени, выделяя, действительно, нужную информацию о скрапе среди многообразия информации по этому виду рукоделия в интернете. Всё в разных местах, голова кругом, уяснить разрозненную информацию на разных сайтах сложно. Вот и подумала я, что было бы не плохо не просто рассказать ей, что знаю о скрапе и не просто дать ссылки на нужные сайты, а выдать упорядоченную основную  информацию о скрапбукинге. Хотелось чтобы прочитав эту информацию, ей стало понятно, что из себя представляет этот вид рукоделия, какие материалы, инструменты для этого необходимы и чтобы она сделала вывод хочет она попрактиковаться или ей достаточно было в теории узнать основополагающие моменты о скрапе. Я составила для неё файлик, где разместила информацию с сайтов скрап-рукодельниц, которые, на мой взгляд, очень хорошо объясняют основы скрапбукинга. Потом я подумала, что кому-то кроме моей тёти тоже может быть интересно это и удобно из одного места сразу узнать много чего. Файл читается программой Adobe Acrobat или её просмотрщиком (просмотрщик скачать и установить можно с официального сайта программы http://get.adobe.com/ru/reader/ ). Вот ссылка на скачивание файла: http://rusfolder.com/41927851 Буду рада, если кому-то пригодится мой труд по систематизации информации об основах скрабукинга :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий