суббота, 11 января 2014 г.

Систематизация информации о моих штемпельных подушечках

     Здрасьте, здрасьте! А я все праздники пролентяйничала, уж сильно-то скрапом не занималась, не было удобных условий для занятия хобби. Правда сварганила календарик на 2014 год, но об этом в другом посте. А сейчас бесполезный пост о том как я решила систематизировать информацию о своих штемпельных подушечках. Потратила на осуществление своей идеи кучу времени. Зря что ли. Надо хоть показать это. Купила я недавно ещё несколько штемпельных подушечек и поняла, что пора уже мне их как-то систематизировать. Раньше у меня была бумажечка, на которой я писала примерную информацию для определения подушечки и делала рядом оттиск, чтобы если понадобится какой-нибудь цвет я бы, глядя на эту бумажечку, сразу знала есть ли у меня подходящий для работы цвет или какой цвет из имеющихся выбрать. Ведь свои штемпельные подушечки я храню стопочками в коробочке, которая стоит в закрытом дверкой шкафчике. Без моей бумажечки искать нужный цвет было бы неудобно. (Кроме того, ведь подушечки лучше хранить перевёрнутыми (что ещё больше осложняет поиск нужного цвета), узнала я это от небезизвестной в моём блоге Марины Анатольевны. Странно, сколько я видела постов о хранении, редко кто знает эту особенность.) Совершенно не представляю как ориентируются в своих гиганских запасах мастерицы, у которых полные коробки штемпельных подушечек (видела я такие завидные хомячества в постах у девочек), у меня-то всего 40 штучек, но тем не менее, на бумажечке уже заканчивается свободное место и раз мысль "долбит молотком по голове", надо делать. Решила я сделать по карточке для каждой подушечки (на прямоугольничек акварельной бумаги (для жёсткости) наклеила прямоугольничек с текстом). Карточка с оттиском цвета и информацией о подушечке: её визуальный размер, название цвета, фирма, срок годности (чтобы знать когда какую пора выкидывать) и для некоторых кое-какие комментарии в примечании. Вот такие карточки:


    Как бывает в большинстве случаев фотки ночные, поэтому цвета не совпадают.


В итоге набралась целая пачечка.

И веером ещё, хи-хи:

Теперь можно добавлять в пачечку новые карточки, убирать отслужившие и классифицировать по цветам.
     Ещё я смастерила подушечку для улучшения результатов горячего эмбоссинга, почему бы и её тоже не показать. Если кто-то пока не в курсе, поясню, что бывают такие пудры, у которых мелкие частички электризуются и после стряхивания лишнего, всё равно остаются на бумаге и потом запекаются, что в работе выглядит неряшливо. Вот, подушечка призвана этого избежать. Конечно, есть такие специальные подушечки, но ни в общих закупках, ни в магазинах нашего города я ни разу не видела их в продаже. Поэтому сделала её сама. Сшила мешочек из ткани, через которую может мелкими порциями просыпаться порошок, заполнила этот мешочек детской присыпкой и дырочку, через которую засыпала порошок зашила вручную. Размер готовой подушечки: 65х45х20мм. Вот и подушечка.


     Что-то мне теперь уже (когда я свою мысль воплотила) кажется, что мой способ систематизации штемпельных подушечек может оказаться не очень удобным, ну время покажет.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Совсем не ожидала, что этот пост может оказаться кому-то интересен. Спасибо, что не забываете ко мне заглядывать, Ольга :-)

      Удалить