суббота, 11 января 2014 г.

Участие в конфетках

               Хочу поучаствовать в нескольких конфетках.
      
        В блоге Модное хобби при поддержке магазина ScrapUA разыгрывается суперская конфетка - это биндер. Я уже участвовала в другом аналогичном розыгрыше, но тогда он (биндер) меня не выбрал, а вдруг этот выберет меня :-))) Вот такой вот красавец:


     Из блога Олги Бутримовой, которая меня совершенно удивила пару месяцев назад, без особых причин записавшись ко мне в ПЧ, я ведь не избалована вниманием читательниц, а Ольга меня очень поддержала психологически. Спасибо вам, Олга :-) Так вот, из блога Ольги я узнала о том, что замечательная мастерица Дарья Пнёва в своём блоге разыгрывает аж две конфетки, да ещё какие! Это возможность участия в мастер-классе. Здорово! Ведь Дарья начинает совершенно новый курс. Интересно, познавательно и очень хочется поучаствовать. Розыгрыш состоится 27 января.


     Полгода назад я была на реальном МК по микс-медиа, понравилось очень! Если кому интересно вот пост с моей работой http://z-shkatulka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_1341.html . Осенью должен был быть ещё один МК микс-медиа по обложке на паспорт, но в этот же самый день (вот закон подлости!) проходил МК по моему любимому скрапу, я выбрала скрап, на микс-медиа уже не попала. А так хотелось.
     И хотя у Дарьи не было условия становиться ПЧ, я всё равно зарегистрировалась, грех было не записаться к такой мастерице. Вот было бы здорово получить возможность поучиться у Дарьи в обеих конфетках (да ещё на холяву, хи-хи). Мечтать, конечно, не вредно, но ведь хочется верить в лучшее ;-) Дарья, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий