четверг, 23 января 2014 г.

Мои мечты

     Приветик! В этом посте хочу сказать огромное спасибо магазину Хомяк за его невероятную конфетку и за возможность помечтать :-)  (узнала о конфетке из первых рук, т.к. уже являюсь подписчиком)


Я решила написать целый пост о своих скраповых мечтах и список моих хотелок с картинками в конце.
     Хоть я уже больше года интересуюсь скрапом, но добра скрапового особо не нажила. Или, может быть, это мой хомяк такой жадный, что ему всегда мало. Единственная моя, действительно стоящая и дорогостоящая покупка - это, конечно, машинка Big Shot (вот мой радостный пост о её покупке http://z-shkatulka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html). Вот такая вот она у меня:
 
До сих пор не понимаю как я решилась её купить, даже первое время ругала себя за транжирство, а теперь понемногу прикупаю ножички, потихоньку начала использовать вырубки в работах и немножко отлегло :-)
     Фен для эмбоссинга мне подарил мой любимый, когда узнал, что я пользовалась стареньким строительным феном (тоже кстати хороший результат получается), который искрил и наровил взорваться у меня в руках :-))) Теперь пользуюсь подарком:



    Уже давно хотела себе ножнички Tim-а Holtz-а, перед новым годом  в оптовых закупках нашего города я их заказала. Говорят они всё - при всё режут. С нетерпением жду получения заказа.


    А мечты у меня грандиозные. Как всегда хочется всё и сразу. Глаза завидущие, если бы была возможность скупила бы все скраповые материалы и инструменты :-))) Но Хомяк обещает победительнице выполнение только одной мечты, значит хочется намечтать что-то такое, такое... В общем, я понимаю, что наглость моя в данном случае не знает предела, но ведь сотрудников магазина ни кто за язык не тянул ;-) Я сначала думала намечтать много разных материалов, но потом подумала, что инструменты куда важнее. И так подумала, наверное, каждая участница розыгрыша :-))) Я лично мечтаю вот о чём:

    1. Разумеется, о плоттере Silhouette Cameo


    2. О комбинированном резаке Purple Cows - 2 -in-1 Combo Trimmer с комплектом лезвий


    3. О кроподайле произвольной установки Crop-A-Dile II Big Bite Punch


    4. О ручном принтере DYMO Omega кириллица


    5. О биндере с пружинками


    6. О доске для биговки


    7. И о сертификате в магазине Хомяк где-нибудь гривен на 500

    Как пели герои очень хорошего мультика "Летучий корабль": "Ах! Если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда! Ах! Если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!"

    Буду как заклинание повторять, чтобы мне повезло :-))) И всем вам желаю удачи!

2 комментария:

  1. Наташа! Мечты обязательно сбываются! Тем более, что ты так четко и конкретно знаешь что тебе нужно. Ну, а этот пост с визуализацией того, чего тебе хочется, очень здорово поможет тебе! Я в этом уверена! И удача, конечно, и везение) Желаю, тебе и того и другого в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Ваши комментарии так согревают :-)

      Удалить