пятница, 7 марта 2014 г.

Весенняя открыточка по СП. Этап 1

   Доброе утро :-) Спешу поделиться моей открыточкой, т.к. впервые участвую в СП. Это Татьяна - умничка предложила 3 этапа с цветочными весенними открыточками и согласилась начать пораньше, чтобы мы могли подарить свои рукоделки 8-го марта :-) Спасибо вам, Танюша! Баннер задания:


   Давным давно мне хотелось сотворить открыточку с клумбой цветов, но всё как-то не решалась самостоятельно этим заняться, да и объёмных цветочков больших размеров не было у моего хомяка припасено. Вчера потопала в магазинчик за необходимыми элементами для открыточки и, представляете, у меня из под носа увели цветочки именно того размера, который мне необходим! Ну что за невезение! Пришлось делать из того, что осталось. Открыточка, конечно, для мамочки. Мне почему-то хочется для неё делать что-то воздушное и сладкое :-) Обязательные элементы для 1-го этапа совместного проекта это розочки и полубусины. МК у Татьяны замечательный, всё объяснено, лифтить было одно удовольствие ;-) вот такая зефирная открыточка у меня получилась:


А это детальки:




   Если получится, то хотелось бы поучаствовать и в двух других этапах этого СП, буду стараться. Я посмотрела на работы девочек по этому проекту - какие же классные открытки! Девочки - супер рукодельницы, ну и я со своим скромным вкладом пристроюсь в списочек ;-) Пока.

4 комментария:

  1. Чудесная открытка!! Обязательно участвуйте с нами дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как приятно получить от вас положительный комментарий. Постараюсь продолжить участие вашем замечательном СП :-)

      Удалить
  2. Наташа, привет! Открытка замеателельная. Можно я внесу небольшое предложение? На следующей открытке под цветы сделать побольше мелких частей: листочки, ленты, бусинки, шнуры, рафия или еще что-нибудь. Тогда цветы будут смотреться более интересно. Как вариант сходить в любой цветочный магазин и посмотреть чем ойормляют букеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надюша! :-) Спасибо за комментарий. Обязательно прислушаюсь к вашему совету. Мнеогоэлементность мне даётся с трудом, но постараюсь у вас поучиться :-)

      Удалить