среда, 2 апреля 2014 г.

Весенние магнитики на холодильник

     Приветик. В марте у меня как-то руки не дошли (классное выражение, да, хи-хи) выложить магнитики на холодильник, которые я делала аж на 8-е марта. Это маленькие знаки внимания к женскому дню для моих сослуживиц. При выполнении я использовала (разумеется) бумагу, ножики, украшалки (как и положено), маленькие блоки бумаги для записей с клеевым слоем (изначально ещё планировала разместить на магните карандашики под цвет оформления, но потом отказалась от этой мысли, т.к. они слишком много места бы заняли и были бы не уместны), а с тыльной стороны приклеила плоские магниты, вырезанные из листового магнита (продаётся в упаковке два листочка листовых магнитов форматом А4). Я сначала расстроилась, когда попыталась кусочек такого магнита прилепить на металлические поверхности в комнате, т.к. магнит соскальзывал вниз не приклеиваясь, а к холодильнику за милую душу прилепился, даже потом с трудом отдирать пришлось )))
     Магнитики простенькие, особенно в сравнении с открыточками, которые я делала по совместному проекту Татьяны Fleur в марте, зато от души:














    Надеюсь, мои магнитики пригодятся. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий