вторник, 8 июля 2014 г.

Болтовня и конфетный пост

      Доброго дня, всем заглянувшим в мой маленький бложик. Собираюсь на днях доделать блокнотик и показать его тут, а сейчас впервые за время существования блога захотелось просто поболтать (поплакаться). Я грущу. Не слишком хорошо идут мои дела. Во всех сферах жизни у меня спад и конца края этому не видно. Понимаю, что многое зависит и от меня, но не умею такой быть, смелой, решительной и всё побеждающей, я - выросший, но не повзрослевший ребёнок, мне всё хочется безусловной поддержки и заботы, как в детстве, а её нет. Вместо этого недопонимание и жёсткие реалии жизни, в которые я не вписываюсь. Возможно, это и к лучшему, что такие динозавры как я должны вымирать, но ведь пока вымрешь, намучаешься. Ни каких жутких катаклизмов в моей жизни, слава богу, нет, просто хандрю... Только в скрапе забываюсь немножко. Я уже около полугода не участвовала ни в каких конфетках, разочаровалась из-за сплошного невыигрывания, а сегодня захотелось записаться.


Там разыгрывается 6 оболденных подарков:
1) Годовой запас бумаги;
2) Big shot;
3) Биндер;
4) Набор товаров для творчества на сумму 5 000р.
5) Набор товаров для творчества на сумму 3 000р.
6) Набор товаров для творчества на сумму 1 000р.

Ух! Размечталась я, аж слюнки потекли! Для получения возможности поучаствовать в розыгрыше нужно написать пост с баннером конфетки и ссылкой на блог конфеты, разместить баннер на панельке и записаться в блоге с конфеткой. Запись до 10.07.2014.

  Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста подсластите мне жизнь конфеткой, а то я от жизненных лимонов могу и заболеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий