вторник, 11 ноября 2014 г.

Скраповедение. Херитаж, винтаж и ретро. Этап 4.

    Доброго всем денёчка. А у меня сегодня целый день будет борьба со сном, т.к. чтобы успеть подчистить все мои скраповые хвосты к сроку я сегодня спала 1 час (хррр-пю-пю-пю...) Ой! что-то я отвлеклась, не давайте мне спать, а то пост не удастся написать и все мои ночные подвиги насмарку. Когда я записывалась на задания, не планировала, что родственники так бесцеремонно будут распоряжаться моим свободным временем :-(  а раз уж начала, то я обычно пытаюсь доводить дело до конца и в режиме всё нарастающего цейтнота пытаюсь не отставать. Участвую в четвёртом этапе совместного проекта от Скраповедения творческой мастерской Memuaris по теме "Херритаж, винтаж и ретро" с мастером Ириной Величко .

   По моей традиции сначала перечислю, имеющиеся на моей страничке обязательные элементы (в дальнейшем на фото с детальками можно будет рассмотреть их поближе): страничка в ретро-стиле, фото 1984г., надеюсь, что мне удалось передать окружающее пространство, журналинг скрытый, билетик (от Tim-a Holtz-a) с ним лежит в конвертике, устойчивое выражение тех лет, надеюсь сойдёт под лозунг, монетки 3 и 1 копейка, на которых год фотографии и год моего рождения, марки и полно всяких билетиков, штампик-коллаж от Papermania (с текстом укропом и бабочкой).
    В работе использовала бумагу фирмы Fleur Design из коллекции "СССР", один листочек из коллекции "Винтаж базовая", листочек фирмы Scrapberry`s из коллекции "Ветер странсивий" и один листочек беспородный, купленный полистно, чипборды, монетки, братс, шнурок, штампик, конвертик.
   Ну, и вот моя страничка:

   Своё фото скрапить не стала на этом этапе, т.к. была мелкой крохой, ещё не помню себя в этом возрасте и рассказать что-то вряд ли получилось бы, поэтому на фото мой старший брат Евгений. Ему здесь 6 лет. В 1984 году к нам приехал в гости мой дедушка по маминой линии (т.к. родители мамы уже какое-то время жили в другом городе) и вся родня поехала отмечать встречу к дедушкиному брату (Владимиру Ивановичу) на дачу. Там и было сделано это фото. Поэтому фоном на страничке кирпичная стена дачного домика. Лето, растительность (укропы) и живность (жучки, бабочка и шнурок похожий на змейку), билетики на автобус, по которым ехали на дачу (т.к. личный транспорт в то время был не у многих). Правда, от времени зелень и небо (в правом верхнем углу) потемнели, как раз чтобы стать ретро ;-) На небе строчки текста, т.к. примерно в этом возрасте брат уже довольно прилично научился читать и стал читать просто запоем. Т.к. дедушка жил в другом городе, то мы (точнее мама своим родителям) писали письма (в связи с этим на страничке появился конвертик и марки). На даче дети гоняли на велике и брат тоже, а этот самый велосипед с двойным запасом прочности, не что иное как произведение нашей мощной и качественной промышленности (совсем не Китайский, как сейчас), со знаком качества. Это я пытаюсь за уши притянуть лозунг к страничке. Помню, у брата был свой велик, назывался "Лёвушка". Полосатая бумага символизирует дачный забор (если кто не догадался ))) ), у меня есть бумага с изображением деревяшек, но по цветовой гамме она на мою страничку не подошла, а эта полосатая по-моему, очень даже вписалась. А вечером после дачи в качестве культурной программы был киносеанс (билетик, конечно, с совсем другим названием кинотеатра). Ой! Ещё забыла рассказать, что маленький металлический сундучок под золото, который у Жени в правой руке (он такой интересный с выпуклым рисунком), по рассказу брата был у родственников на даче и очень произвёл на него впечатление и не просто так, всё идёт из детства, ведь сейчас мой брат доцент кафедры ювелирного искусства архитектурной академии :-) А ещё жучки на этой страничке не случайно, у нашей семьи тоже была дача, там в песочнице брат делал песочный лабиринт, местами раскладывал, зелень и другую еду, воду, местами тень устраивал и запускал в этот лабиринт жучков (потом, конечно, выпускал их обратно на природу). Ему было интересно, сообразят ли жучки, что надо делать - вот такой любопытный и любознательный у меня любимый братик :-)
    А это детальки:





   И снова страничка целиком:

   Надеюсь, что читать мою писанину было не очень скучно. Всем пока :-)

P.S.: Совсем забыла написать, что критика приветствуется.

10 комментариев:

  1. Наташа, а я как раз твою страничку рассматривала)) и с удовольствием читала историю и рассматривала каждую детальку. Очень интересно! И страничка чудесная! Нравится, как подложки подобраны, и кирпичики, и лозунг - по-моему очень даже в тему, нисколько ни за уши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такой тёплый отзыв! :-) Очень приятно было прочитать столько комплиментов о моей страничке :-)

      Удалить
  2. Наташа, какая замечательная страничка! И совсем не скучно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Вы меня успокоили. А то мне почему-то казалось, что интересными могут быть только события столетней давности, а то что произошло относительно недавно не так уж и интересно.

      Удалить
  3. Наталья, прекрасная страничка получилась про брата и про пребывание на даче. Очень здорово, что каждый элемент на страничке не просто так, что у каждого своя маленькая история.
    Теперь немного критики, которая приветствуется)). В общем, на страничке всё обстоит нормально. Меня только смущает самая нижняя тёмная подложка, а точнее её верхняя часть, которая, выходя из-под всех подложек, создаёт ощущение потолка (немного давит). Для сравнения обратите внимание на правую боковую сторону, где подложки, частично наслаиваясь друг на друга свободно переходят в штамп и в фон. Правым верхним углом подложка упирается в диагональ оторванного края фоновой бумаги, из-за этого кажется, что композиция из подложек с фото немного великовата для странички. Чтобы избежать этого подложку надо делать меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы так чётко всё подметили и, самое печальное, что эти недочёты я видела сама, но переделывать было уже некогда. Когда я только сделала эту страничку, то почему-то более критично к ней относилась, не знаю чем объяснить, но теперь она мне почему-то нравится больше, чем неделю назад :-)))

      Удалить
  4. Привет! Так интересно и страничка просто прекрасная! По-моему ничто никуда не давит - все смотрится очень гармонично и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ксения. Я где-то читала такую мысль, что для каждой работы есть свой зритель, которому она понравится такая какая есть. Ксения, спасибо за приятный комментарий и положительную оценку моей работы :-)

      Удалить
  5. Наташа, какая атмосферная страничка! И снова в фаворитах! Поздравляю и очень рада за тебя! А ты еще сомневалась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне приятно, что ты не забываешь писать комментарии к моим работам :-) Сиба за поздравление, я даже сама не ожидала, что ещё одна моя работа попадёт в фавориты.

      Удалить