среда, 5 ноября 2014 г.

Наконец-то и у меня мятный цвет в работе

    А во втором сегодняшнем посте я хочу показать открыточку, которую сделала месяц назад на день рождения для своей сослуживицы.
      Фон из досочек делала по этому МК: http://pravilarulat.blogspot.ru/2014/08/blog-post_22.html .
     Самое смешное, что ни фиолетовой краски, ни мятной у меня нет (а ОЧЕНЬ хотелось именно такую палитру), пришлось вручную замешивать цвета. Т.к. я не творческий человек, то самостоятельно этим не занималась никогда, а вот пришлось и мне даже понравилось и, по-моему, получилось даже ;-)
    Открыточку делала впопыхах и дарила на следующий день, поэтому фоткать пришлось ночью и фотография получилась тёмная и с искажёнными цветами, поэтому долго и не выкладывала (потом на работе ещё успела щёлкнуть детальки при свете дня). Когда я участвовала в СП Татьяны Дудкиной "Я могу всё", я пообещала поплотнее заняться фотографией  и я пытаюсь это сделать с помощью Веры Аникиной, которая проводит фототренинги. Работа в этом направлении ещё не завершена и нужно ещё много разбираться, и практиковаться. Но один из уроков по тренингу помог мне улучшить фото и теперь я могу его показать и детальки.



Всего доброго :-)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Галина. Сама не ожидала, что может получиться довольно симпатичненько. Мне очень нравятся цветочные клумбочки у девочек в работах, но сама делаю редко.

      Удалить