вторник, 9 декабря 2014 г.

Посетила МК по разукрашиварию цифровых штампов

     Это опять я. Добрый день :-) Хотела этот пост написать ещё вчера, но меня отвлекла Наталья Барышникова с предложением поучаствовать в эстафете вопросов, мой предыдущий пост как раз на эту тему. А вообще-то, я хотела рассказать о своём возвращении в детство :-) В поздний садиковский период я была просто без ума от раскрасок и разукрашивать хотелось непременно фломастерами, а журнальчики для разукрашивания были тогда с тонюсенькими страничкми, поэтому мне приходилось выбирать наиболее красивую сторону листика и разукрашивать её, т.к. с обратной стороны обязательно проступали фломастеры. И вот в сентябре я случайно попала в детство, посетив МК нашей рукодельницы Татьяны Пилигримовой, а тема "Разукрашивание цифровых штампов". И так мне хотелось побыстрее окунуться в эту беззаботную атмосферу детства, что не удержалась и ещё до МК прикупила себе акварельных карандашиков. Решила взять карандаши хорошей фирмы, вот эти:


     В коробочке на 24 цвета есть белый карандаш и карандаш отвечающий за телесный цвет.
     А на МК Татьяна принесла все свои богатства масляных карандашей (боюсь соврать, разных карандашных коробочек штук 15, наверное) и целую коробищу копиков!!! Вот тут мы с остальными участницами и оторвались ))) Сначала попробовали попользоваться разными видами карандашиков, потренировались, а потом принялись за заранее выбранные штампики. Конечно, я от копиков без ума (если кто-то не в курсе, то они похожи на фломастеры, только у них возможности гораздо шире, палитра необъятная и есть возможность их заправлять)! Только вот заказывать их нужно самой из Амеурики, а мне такая идея совсем не нравится. Поэтому ограничилась покупкой самых доступных, как выяснилось, у нас в городе масляных карандашиков фирмы KOH-I-NOR. Растушёвываются вполне прилично. Одна участница нашего МК заказала эти карандашики через какого-то своего посредника аж за 740р. коробочка, т.к. на момент МК такие карандаши были раскуплены, а через некоторое время сама же увидела в магазине эти карандашики в 1,5 раза дешевле. Вот тогда-то я их и купила. О, на фотке даже ценник виден )))


     В такой коробочке все цвета яркие и нет телесного, зато весь карандаш сделан из воскового грифеля, дерева нет - тоже интересно.
    Думаете я смогла удержаться от покупки карандашиков сразу же после МК и спокойно ждала когда в продаже появятся PROGRESSO, хи-хи! Не тут-то было, я после МК первая успела оббежать все соответствующие магазинчики нашего города и таки нарыла себе карандашиков. вот этих красавцев:

     Только на коробочках не написано, что карандашики масляные и продавцы даже не понимают чего от них хотят )))
    К карандашам ещё прикупила растушёвки и обычный "запашистый" разбавитель масляных красок, специальных разбавителей у нас и не найти.


    А это мои девчушки:

    Слева девочка разукрашена моими акварельными карандашами, в центре девочка с МК, и соответственно справа - уже своими масляными карандашиками дома разукрасила. А вот  PROGRESSO ещё не успела попользоваться. Вписала себе в скрап план очередной пунктик - поразукрашивать цифровые штампики ещё! Это такой медитативный процесс для меня, от всего отвлекаюсь и чувствую себя маленькой беззаботной девочкой :-)
    Ещё по дешёвке закупилась пастелью, думаю, для выполнения фона она должна пригодиться:

     
    Присоединяйтесь к медитации ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий