четверг, 11 декабря 2014 г.

Мои скраповые покупки

      Приветик :-) В прошлом посте я обещала показать своё приобретение, когда дождусь посылочку и вот вчера я её получила :-) Давненько у меня не было возможности порадовать себя покупками материалов по скрапу, как того хотелось бы, а недавно выдалась такая возможность и я сразу же оторвалась )))) Поэтому захотелось показать чего я набрала.
      Я долго примеривалась к покупке (месяцев 9), даже смотрела варианты в наших местных магазинах, но мне ни чего не понравилось, боролась с собой, что обойдусь, но борьбу проиграла :-) Оказалось, что я уже довольно долго занимаюсь скрапом, поэтому я решила, что пора серьёзно обзаводиться специальными скраповыми инструментами. И вот она "моя прелесть", хи-хи-хи:


    Я ещё дополнительно к резаку сразу докупила и запасные ножи прямого реза, и насадку для эффекта рваного края, и для перфорации - полный комплект :-) Конечно, мне ещё нужно будет к резаку приспосабливаться, но, если его пластмассовые части не поломаются, то, думаю, у него есть шанс стать одним из моих самых любимых скраповых инструментов. Чего не скажешь о другом моём приобретении. Сойдя с ума, я схватила в магазине доску для биговки (ну прямо ТАК СИЛЬНО было надо!):


    И пожалела, во-первых, уж если брать, то надо было всё же дождаться, когда появится в продаже доска от Марты Стюарт (там есть уголок для конвертов, таблички типоразмеров изделий, хорошая биговальная палочка, разметка в дюймах, как в видео уроках и интервалы между бороздками почаще), а во-вторых, я как-то вообще не поняла смысла этой доски, я в ручную биговку делаю красивее. Может быть, со временем я изменю своё мнение об этой доске, но пока она моих ожиданий не оправдала.
     Позарившись на хорошую скидку, я вместе с резаком заказала ещё кучку материальчиков:


    Я пока не успела попробовать ни ножики ни пудру, но оказалось, что вместо пудры той фирмы, которую я заказывала, мне прислали совсем другую, а той фирмы мне очень хотелось и я случайно увидела, нужную мне пудру, в нашем местном магазинчике, но раз я в магазинчике, не могла же я ограничиться только одной пудрой:


      Под штампом, лоток для ссыпания пудры для эмбоссинга.
    А эти два заказика я делала давным давно в массовых закупках и пришли они только позовчера, поэтому тоже вставляю фотки в этот пост.



    Хоть и не все позиции из закупок были высланы, но если считать всё вместе, то вон сколько у меня радости получилось :-) Вчера сидела с резаком в обнимку, домашние надомной хохотали :-)))
     Желаю всем нам, чтобы у нас почаще и побольше появлялась возможность радовать себя скрапостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий