понедельник, 1 декабря 2014 г.

Конфета от Челябинского магазаина Scrapmania

     Трям. Здрасте :-) С прошлого месяца не участвовала я в конфетке, но от участия в розыгрыше такой вкусняшки отказаться ни как не могу :-) По традиции магазин Scrapmania в честь своего дня рождения дарит скидки и разыгрывает конфетищу в виде Big Shota и наборчиков бумаги вот:



    Я на радостях и на конфетку записываюсь, и абсолютно беспрецедентный для меня заказ сегодня сделала в этом магазинчике, но пока не буду рассказывать, чтоб не сглазить, а то мало ли что ;-)
       В общем, всё идёт к тому, что мне должно беспрецедентно повезти (выигрывают же другие люди, а чем я хуже? уже 2-й год ни одной нормальной конфетки выиграть не получается), набор бумаги тоже хорошо, но мечтаю я, конечно же, о главном призе. Хоть у меня уже есть Big Shot, но я бы эквивалентную денежную сумму с ОГРОМНЫМ удовольствием "отоварила" бы в магазинчике. В Scrapmani-и всегда большой ассортимент товаров, внимательные, доброжелательные, честные и дисциплинированные сотрудники. Очень мне нравится покупать в нём товары по скрапу :-)
      Поздравляю магазин Scrapmania С Днём рождения! И желаю много, много покупателей, желаю оставаться такими же предусмотрительными, обязательными и не портиться ;-)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий