вторник, 17 марта 2015 г.

Приобщаюсь к фоамирану

   Всем доброго денёчка :-) Да, запропала я, совсем в блоге не показываюсь. Честно скажу, я ленюсь ))) Обычных дел, конечно, много было, но вот по скрапу ленюсь. Правда, сходила на два МК по изготовлению цветочков из фоамирана, про это сейчас и расскажу. 14-го и 28-го февраля побывала я на мастер-классах, первое занятие было ознакомительное, а второе уже более предметное. Материал фоамиран мне понравился, ему под воздействием температуры можно придать любую форму, он не мнётся, не боится воды и его можно тонировать. Почему решила заинтересоваться фоамом, так подорожали же наши скраповые цветочки, хотелось бы найти им альтернативу. Хотя, как оказалось для изготовления цветов из фоама тоже требуются определённые затраты на материалы: это и сам фоам, которого хочется разных цветов накупить, и готовые молды лепесточков, и проволочки, и тейплента, и тычинки ..., а цены на все эти товары так же возросли, как и на всё остальное. В общем, экономии не получилось. Зато я приятно провела время в компании увлечённых людей и поучилась чему-то новому для себя. Фоткать самой было лень (что-то лень моя обнаглела), поэтому я взяла фото с сайта организаторов МК, где мои работы располагаются рядом с работами других участниц. На первом МК 14.02 мы делали вот такое сердечко:


    Но ведь хотелось научиться делать мелкие цветочки, которые бы можно было применить в скрапе, поэтому на втором занятии мы делали цветочки для заколочки:


    Я сделала заказик фоама, теперь жду, когда его доставят и можно будет побаловаться в изготовлении цветочков.
     Всего хорошего :-)

2 комментария:

  1. Ух ты какая забавная штука! И прям сразу цветы красивые получаются! А я вот смотрю на молды и жидкий пластик, тоже хочется как то расходы оптимизировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за "красивые цветы", а фоам правда интересный материал и приятный на ощупь к тому же :-) А у меня с жидким пластиком не сложилось, не знаю, что я делала не так (воды рядом не было, взболтала бутылочку только один самый первый раз), но почему-то фигурки получались с пузырьками. Кстати говоря, жидкий пластик тоже не самый экономный материал ;-)

      Удалить