понедельник, 20 апреля 2015 г.

Открытка к 9 мая!

     Всем здрасьте. Вот и я. Представляете 10 лет я не болела, а тут какой-то жёсткий вирус меня догнал :-( Но я уже почти выздоровела, поэтому могу показать свою открыточку, которую сделала для незнакомого ветерана к 9-му мая (т.к. мои родные ветераны и просто знакомые уже давно ушли из жизни). Мы в нашем скраповом клубе по просьбе одной из наших организаторов наделали открыточек для наших дорогих ветеранов к празднику. Они придут на выставку, которая будет проходить на базе нашего местного дворца творчества юных и будут выбирать себе открыточку по душе. Такая идея мне очень понравилась. Надеюсь, что моя открыточка, и поздравление в ней, понравится какому-нибудь хорошему дедушке - ветерану и подарит ему несколько приятных моментов.


     Когда осенью я участвовала в СП Ирины Величко "Херитаж. Винтаж и Ретро.", то тогда я уже рассказывала о своих дедушке и прадедушках, которые воевали, а здесь на фото для антуража положила их настоящие награды: орден великой отечественной войны, который получил мой дед за форсирование Днепра и медаль моего прадеда за боевые заслуги.
     А это поближе, чтобы было видно объём:


    К сожалению, это не моя идея последовательно вырезая элементы ордена, наслаивать их друг на друга, делая изображение объёмным. Мне эта идея очень понравилась в инете и захотелось её воплотить в своей открыточке. 
     А на этом фото видно, что я пыталась усложнить фон не только с помощью штампика текст, но и с помощью штампика кирпичная стена, но как оказалось, моя штемпельная подушечка, подходящего цвета уже подсохла и отпечатки через 15 минут стали на бумаге почти не видны. Вот так.

     Поздравляю всех с таким знаменательным событием в этом году 70 лет победе! Хочется, чтобы наши оставшиеся ветераны знали, что мы помним их подвиги и гордимся ими! Мира всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий