четверг, 15 декабря 2016 г.

Фоторамка она же открытка

     Приветик :-) Как-то случайно получилось, что я в блоге пропустила ноябрь, даже не написала ни одного поста. Но это не значит, что я не скраплю, скраплю, но мееееедленно ))) В своё удовольствие. В этом году у нас зима началась не по графику в конце октября и сейчас такое впечатление, что уже пол-зимы прошло, а ведь она ещё вся впереди. Глазом не успели моргнуть, а уже скоро новый год. Время с каждым годом летит всё быстрее. 
     А у меня весенняя работа. Открытка для дочери моей хорошей знакомой в подарок на день рождения. Ну как открытка, не очень открытка. Мне что-то открытки надоели, совсем надоели! А знакомой открытку подавай. В общем, сделала я ей мягкую открытку тире рамку для фото ))) И, вроде, открытка получилась и в то же время не открытка тоже ;-) А в принципе ни чего особенного.




      В прошлые выходные сняла я видео, но обработать не получилось, т.к. мой домашний комп меня очень огорчил, долго вредничал и мучил меня, уф! :-(  Пришлось переустанавливать операционку и все проги с ноля. Ещё кое-что доустанавливаю и, надеюсь, смогу написать следующий пост уже из дома (сейчас с работы пишу, тссс...).
    До встречи. Всем пока :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий