воскресенье, 26 марта 2017 г.

Страничка с "Провышения квлификации" и миник он же фото рамка.

     Приветик, приветик :-) Наконец-то у нас началась весна, всё тает, течёт и прощается с этой длинной - придлинной зимой. Я сомневалась делать ли страничку по МК от Натальи Лой, если читали мой предыдущий пост, то понимаете почему, но фотку ОЧЕНЬ хотелось заскарапить вот и сделала над собой усилие и сотворила страничку.
     Конечно, когда делаешь работу на подъёме душевных сил по вдохновению получается гораздо лучше результат, чем когда заставляешь себя, ну уж как получилось.



    На фото моя любимая мамочка, ей тут 21 годик :-) Очень мне нравится эта фотка! 
    Т.к. фон был просто чёрный дизайнерский картон, то я нанесла паутинку трещин через трафарет с помощью штемпельной подушечки. Задачей этого МК было сделать что-то похожее на звёздное небо, мне кажется, что что-то подобное у меня и получилось.
      Ну и поподробнее:



     Я же подсела на Турецкие сериалы, не помню рассказывала я об этом тут или нет, когда скраплю, то в качестве фона у меня эти сериальчки, я уже посмотрела: "Курт Сеит и Александра" - первый сезон мне понравился, там про дореволюционную Россию, красивые платья, красивые манеры и т.д., и Кыванч Татлытуг - красавец мужчина :-) , второй сезон уже хуже и главный герой испортился, ещё "Запах клубники" - лёгкий ненапряжный молодёжный сериальчик, начинала смотреть "Комната 309", но мне он не понравился, так и бросила, следующий сериальчик "Любовь на прокат" - это типа комедия, я с перемоткой смотрела, пропускала бесячих комедийных героев, а вот линию отношений главных героев посмотрела :-) любовь-морковь все дела :-) и главный герой хоть и не красавец на лицо, зато такой накаченный парень и умный очень, и классный, вот таким должен быть мужчина на мой субъективный взгляд, главная героиня тоже ни чего хорошенькая, только тупит иногда )), потом стала смотреть напряжный сериал "Фатмагюль, без вины виновата" - психологически тяжёленький фильмец особенно в начале, там речь идёт об изнасиловании, я даже бросила одно время его смотреть, сплошной негатив там, но потом досмотрела, мне очень нравится актриса, которая главную роль играет Серен Баат - красивая девушка :-) , Пару недель назад начала смотреть следующий сериал и пропала... )))) т.к. в начале-то он был с русской озвучкой, а потом просто с суб. титрами - копец! я-то уже втянулась, а тут не слушать надо а читать - блин! и скраповый подарок на день рождения для моей хорошей знакомой пошёл по боку ))) Я и так не планировала сложную скраповую работу, просто знак внимания, а тут ещё всё свободное время сериал читаю )))) Вот и получилось нечто простенькое. Получился альбомчик миник он же фоторамка-гармошка. Внутри нет ни чего особенного, просто место для 6-ти стандартных фоток 10х15см и минимум декора.



      Думаете и что в этом сериале такого, что я так скрап ради него забросила, в том-то и дело, что в самом сериале вообще нет ни чего особенного, даже наоборот, это, оказывается, плагиат с какого-то индийского сериала и там столько всяких косяков - жуть. Что тогда?! А там ТАКОЙ КРАСАВЕЦ не Земной в главной роли!!! Глаз не оторвать! Эркан Мерич. Рост 194см, бывший футболист, модель. И герой такой в сериале мужчина настоящий, тоже подтупливает местами, но это, как в жизни ))) В общем, подсела я на Эрканчика ))) жаль только, что ему партнёршу подобрали совсем некрасивую (хоть она и заняла в каком-то их конкурсе красоты 3-е место почему-то), у неё глаза, как у рыбы, далеко друг от друга, я подумала, что актриса, которая играет сестру главного героя лучше бы подошла на роль жены внешне, она очень даже симпатичненькая, потом прочитала, что у Эрканчика с этой "сестрой" в реале романчик случился, я как в воду смотрела ))) Не дай бог в жизни с таким парнем встречаться, от ревности вся с ума сойдёшь ))) И не удержалась, вот Эрканчкий какой:


    Хи-хи, совсем не собиралась писать так много, но уж так вышло. Хорошего всем выходного и пока :-)

2 комментария:

  1. ЭЭЭх, поздно и чисто случайно прочитала про турецкие сериалы а то бы поговорили ))...
    я тут смотрела "Любовь против судьбы" - так тоже затягивает так, что по три серии подряд... А дальше не решаюсь смотреть...
    Эрканчкий -- как из милицейской листовки )) сори, вот Бурак Озчивит )) вот это да !!!
    А звездное небо однозначно удалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, как из милицейской листовки ))) Я в конце сообщения покидаю ссылочки на другие его фотки, для меня Эрканчик красИИвее Бурака ;-) Ух ты, надо глянуть новые сериальчики, я таких не видела ещё. Спасибо за наводку :-) Недавно я буквально проглотила "Как назвать эту любовь", вдруг не видела его ещё, там Барун Собти очень хорошо играет любовь глазами, так мне понравилось (хоть он и не турецкий, а индийский)! Жаль только, что у них на телевидении поцелуи запрещены, но зато получилось романтишно :-) Ссылочки на Эркана: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%AD%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fdizibilgi.tv%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F555.jpg&pos=12&rpt=simage&lr=53 ; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Fimages%2F43%2Ff9%2F43f93f4d9794bd860865771b2f35d2c1.jpg&p=1&text=%D0%AD%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87&noreask=1&pos=64&rpt=simage&lr=53 ; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Fimages%2F35%2F05%2F3505aa032494c66198086234fc2121d0.png&p=11&text=%D0%AD%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87&noreask=1&pos=450&rpt=simage&lr=53 .

      Удалить