вторник, 19 ноября 2013 г.

Открыточка-раскладушка и участие в конфетках

     Приветик. Я сегодня хочу показать открыточку, которую сварганила на день рождения моей мамочке. Хотелось какую-нибудь необычную открыточку, я поискала и нашла вот этот мастер-класс http://www.liveinternet.ru/users/4203744/post287905733/ . А вот мой вариант

А вот так она раскладывается

Мне нравятся всякие трансформеры :-)

Ещё хочу поучаствовать в конфетках. Вот первая конфетка от Татьяны

А эту конфеточку разыгрывает магазин InScrap.ru и Мария вот тут

     СПАСИБО этим хорошим людям, что они стараются сделать приятное для нас - любителей вкусностей и всем девочкам, которые делают конфетки ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо - такие молодчины, это ведь так здорово когда кто-то передаёт немножко своей доброй души :-)
     Очень уж хочется немножко везения и много вкуснятины ;-) Я ещё ни разу ни когда ни чего не выигрывала в жизни, но буду надеяться на лучшее.

22.11.2013

     Я так подумала и решила не писать новый пост, а отредактировать последний, он ведь всё равно про участие в конфетках. Я ещё месяц назад собиралась сделать заказ в Челябинском магазинчике ScrapMania.ru , но всё время мне что-то мешало заняться этим в плотную и вот пока я мылилась, некоторые облюбованные мною позиции раскупили :-(  Зато, сейчас по случаю своего дня рождения магазинчик объявил конфетку. Эта конфетка просто невероятная! Разыгрывается Big Shot !!! ОГО! Есть ещё дополнительный розыгрыш наборы штампов, а всем новым покупателям скидка 5% и ещё всем один штампик в подарок, только я забыла указать в заказе какой штампик я выбираю (а хотела штампик "Любимая игрушка"), поэтому скорее всего, пролетаю :-( Ну, магазинчик не виноват в моём раннем склерозе. Поздравляю магазин ScrapMania.ru с пятилетием! Уррра! Желаю процветания, пополнения ассортимента, стабильной работы, качественного товара и интересного товара, неиссякаемого потока покупателей и просто хорошего настроения всем сотрудникам! Вот она конфета:


Ну что же, как всегда, мне остаётся только надеяться на удачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий