воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ещё один блокнот с ноля

    Вот уже и следующий день настал, точнее ночь следующих суток, а мне хочется написать ещё один пост. Сегодня выкладываю ещё один блокнот сделанный с ноля. Давно уже я хотела сделать блокнотик на резиночке, мечты сбываются. Купила красивую бархатную бордовую резиночку, думала подойдёт к моей ткани, другой красного оттенка всё равно не было, а оказалось, что она слишком яркая и притягивает на себя всё внимание зрителя. Но голь на выдумки хитра, я мою резиночку перевернула на изнанку и вот, так же лучше :-)


 
     Должна сказать, что когда принялась воять обложку, то у меня началась лёгкая паника, что к такой активной ткани не смогу подобрать декор самостоятельно, т.к. ни одна деталь из тех, что я подобрала не помогала сложить готовую картинку в голове и я воспользовалась идеей Оксаны Макаришиной , мало того что у неё оказалась удачная композиция у блокнотика для яркой ткани, так ещё и с резиночкой! Как нельзя лучше вписалось в мои представления. Картиночку скачала с сайта клипартов.
    Честно говоря, я к написанию этого поста пришла с некоторым унынием, т.к. накануне прочитала статейку об этикете при скрап-лифтинге. Нешуточные баталии развернулись в комментариях к этой статейке. Неприятный осадочек у меня после неё. Я согласна, что и ссылку надо указывать на автора лифтуемого и в заданиях нельзя участвовать со слифтенными работами, но тон статьи, по-моему, ужасный с нападками и наездами - очень неприятно! :-(  Я до сих пор считала скрапбукинг всего лишь добрым хобби, которым можно отвлечься от серых, безрадостных будней, а тут такое! Желаю всем не поддаваться на негатив и рукодельничать, даже если нет особенных талантов, уж какие есть, куда же нам теперь таким деваться.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Наталья :-) Очень приятно было увидеть Ваше приглашение. Правда, я не слишком высокого мнения об уровне своих работ, чтобы делать ссылки на свой блог в уважаемых местах, но я подумаю ;-)

    ОтветитьУдалить